ППК об Exon
«У всего есть свои сроки рассмотрения – это первый большой плюс данной программы»
В ППК «Единый заказчик» рассказали о первых итогах работы в системе управления строительством#nbsp;Exon
На конференции «Цифровые решения в строительстве» в Москве один из ключевых пользователей системы управления строительством, разработанной#nbsp;Gaskar#nbsp;Group#nbsp;(входит в#nbsp;Amethyst#nbsp;Group), рассказал о своем опыте работы в#nbsp;Exon. Одной из задач, которую должна была решить система для ППК «Единый заказчик» – упорядочить весь документооборот по проектам. Решением стал модуль «ПИР».#nbsp;
«Exon#nbsp;стал единым окном поступления проектной и рабочей документации к нам на рассмотрение. До этого к нам ее направляли бумагой, через СЭД, через электронную почту и в мессенджерах с просьбой рассмотреть и отдать в производство работ. Соответственно, когда у нас все это стало единым окном, пошел полный учет задач, связанных с проектом. У всего есть свои сроки рассмотрения – это первый большой плюс данной программы.#nbsp;#nbsp;
Второе – это учет и анализ причин возврата. За 2021 год у нас процент возврата был порядка 85. 85% документации мы возвращали на доработку. Программа#nbsp;Exon#nbsp;нам позволила систематизировать типовые замечания по документации и все это дело перевести в стандарты. В 2022 году за первое полугодие процент возврата стал уже 69%, а к концу года будет еще ниже», – сказал заместитель генерального директора ППК «Единый заказчик» Денис Белюк.#nbsp;
ППК «Единый заказчик» – государственная компания, регулирующая реализацию гражданских строительных проектов с участием бюджетного финансирования. Среди них возведение и реконструкция объектов культуры, науки, спорта, образования федерального значения. Так, с использованием модулей#nbsp;Exon#nbsp;сейчас строятся новые корпуса Третьяковской галереи и академического малого драматического театра «Театр Европы», здание кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма в Краснодаре и другие.#nbsp;
«Это была основная боль и запрос Департамента строительства Москвы. Потому что документацию и акты можно было согласовывать и пересогласовывать по 30 дней, все эти коробки с бумагой туда-сюда возить. Это комиссионные документы и когда у вас по 5-6 разных организаций, их всех надо собрать на площадке, либо гонять курьера по всему городу. Это еще терпимо в Москве, но в регионах, где, например, работает ППК «Единый Заказчик», и таких огромных, как Красноярский край, не наездишься», – отметила руководитель направления#nbsp;Gaskar#nbsp;Group#nbsp;Антонина Люляева.#nbsp;
Облачная платформа управления строительством охватывает весь жизненный цикл строительного проекта. По отдельности или в комплексе модули#nbsp;Exon#nbsp;активно используются на объектах городского заказа Москвы. Эффективность цифровых инструментов оценил глава Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.#nbsp;
«Возросла оборачиваемость денежных средств подрядчиков и выросло качество документации за счет автоматических проверок. <…>#nbsp;Москва – первый город в мире, реализовавший задачу полного перехода к взаимодействую всех участников инвестиционно-строительного цикла в цифровом виде», – сказал#nbsp;Загрутдинов.
По его словам, скорость согласования строительной документации выросла в 4 раза.#nbsp;#nbsp;
«У всего есть свои сроки рассмотрения – это первый большой плюс данной программы»
В ППК «Единый заказчик» рассказали о первых итогах работы в системе управления строительством#nbsp;Exon
На конференции «Цифровые решения в строительстве» в Москве один из ключевых пользователей системы управления строительством, разработанной#nbsp;Gaskar#nbsp;Group#nbsp;(входит в#nbsp;Amethyst#nbsp;Group), рассказал о своем опыте работы в#nbsp;Exon. Одной из задач, которую должна была решить система для ППК «Единый заказчик» – упорядочить весь документооборот по проектам. Решением стал модуль «ПИР».#nbsp;
«Exon#nbsp;стал единым окном поступления проектной и рабочей документации к нам на рассмотрение. До этого к нам ее направляли бумагой, через СЭД, через электронную почту и в мессенджерах с просьбой рассмотреть и отдать в производство работ. Соответственно, когда у нас все это стало единым окном, пошел полный учет задач, связанных с проектом. У всего есть свои сроки рассмотрения – это первый большой плюс данной программы.#nbsp;#nbsp;
Второе – это учет и анализ причин возврата. За 2021 год у нас процент возврата был порядка 85. 85% документации мы возвращали на доработку. Программа#nbsp;Exon#nbsp;нам позволила систематизировать типовые замечания по документации и все это дело перевести в стандарты. В 2022 году за первое полугодие процент возврата стал уже 69%, а к концу года будет еще ниже», – сказал заместитель генерального директора ППК «Единый заказчик» Денис Белюк.#nbsp;
ППК «Единый заказчик» – государственная компания, регулирующая реализацию гражданских строительных проектов с участием бюджетного финансирования. Среди них возведение и реконструкция объектов культуры, науки, спорта, образования федерального значения. Так, с использованием модулей#nbsp;Exon#nbsp;сейчас строятся новые корпуса Третьяковской галереи и академического малого драматического театра «Театр Европы», здание кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма в Краснодаре и другие.#nbsp;
«Это была основная боль и запрос Департамента строительства Москвы. Потому что документацию и акты можно было согласовывать и пересогласовывать по 30 дней, все эти коробки с бумагой туда-сюда возить. Это комиссионные документы и когда у вас по 5-6 разных организаций, их всех надо собрать на площадке, либо гонять курьера по всему городу. Это еще терпимо в Москве, но в регионах, где, например, работает ППК «Единый Заказчик», и таких огромных, как Красноярский край, не наездишься», – отметила руководитель направления#nbsp;Gaskar#nbsp;Group#nbsp;Антонина Люляева.#nbsp;
Облачная платформа управления строительством охватывает весь жизненный цикл строительного проекта. По отдельности или в комплексе модули#nbsp;Exon#nbsp;активно используются на объектах городского заказа Москвы. Эффективность цифровых инструментов оценил глава Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.#nbsp;
«Возросла оборачиваемость денежных средств подрядчиков и выросло качество документации за счет автоматических проверок. <…>#nbsp;Москва – первый город в мире, реализовавший задачу полного перехода к взаимодействую всех участников инвестиционно-строительного цикла в цифровом виде», – сказал#nbsp;Загрутдинов.
По его словам, скорость согласования строительной документации выросла в 4 раза.#nbsp;#nbsp;