Обратная связь

Вопрос-ответ

  • Могу ли я подключить контрагента в свой проект?
    Да, вы можете добавить вашего контрагента с помощью интеграционной шины (API).
  • Сколько стоит платформа Exon?
    Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента, в зависимости от общей площади объекта, региона внедрения и используемых модулей.
  • Как распределяются роли в системе?
    В Exon доступно удобное распределение ролей как на стороне каждого участника – проектировщика, заказчика, подрядчика.
  • Какие выгоды при работе с Exon получает подрядчик?
    Выгоду за счет сокращения сроков согласования, быстрее получает документацию в производство работ и сокращает свои издержки, связанные с простоем. Имеет возможность участвовать в процессе согласования, задавать вопросы по документу и инициировать изменения в них, чтобы избежать возможных переделок работ.
  • Есть ли инструмент сравнения версий?
    Да, в Exon есть инструменты визуального просмотра и работы с чертежами, а также есть возможность сравнения версий.
  • Как сдать исполнительную документацию?
    В системе Exon подрядчик оформляет все необходимые акты в электронном виде, при необходимости дополняет их приложениями и исполнительными схемами. После чего документ попадает на онлайн-согласование ответственным лицам, которые могут либо отправить его на доработку, либо принять с помощью ЭЦП.
  • Как вести журнал общих работ в электронном виде?
    Каждый ответственный за свои работы участник может вносить в журнал свою часть. При этом журнал входного контроля связан с общим журналом работ.
  • Сократит ли временные затраты платформа Exon для сдачи строительного объекта?
    Да. Сервис Exon обеспечивает быструю передачу задач исполнителю, легкое и оперативное создание, проверку, редактирование и согласование проектов в режиме онлайн. Все это значительно сокращает время строительной компании.
  • ЭП (Инструкция)
    Если вам необходимо оформить ЭЦП, обратите внимание, что ЭЦП должна быть:
    - оформлена на физическое лицо или руководителя юр. лица
    - должна быть записана на надлежащий сертификат (разные версии Рутокенов, ESmart, и тд.)
    - с квалификацией подписи на базе «КриптоПро» (как правило такие ЭЦП выдаются на физическом носителе)

    Способы использования ЭП

    - если ЭЦП на сотрудника юр. лица была выпущена до 31.08.2023 г., то ее можно использовать на весь период ее выдачи, но не позднее, чем до 31.08.24. Если подпись на сотрудника юр. лица действует свыше, чем 31.08.24, ее действие все равно будет прекращено.
    - подпись руководителя
    - подпись физического лица с машиночитаемой доверенностью (МЧД) – про МЧД информация ниже.

    Получить ЭЦП можно в любом аккредитованном удостоверяющем центре в РФ.

    Если у вас есть вопросы по работе ЭЦП, вам нужно обратиться в службу технической поддержки того провайдера, где вы получали ЭЦП.
  • МЧД (Инструкция)
    С 1 сентября 2023 года использование МЧД стало обязательным для электронного документооборота. Теперь сотрудники могут подписывать документы только при наличии КЭП физического лица и машиночитаемой доверенности от руководителя, выданной на это физическое лицо.

    С порядком получения эл. подписи, выпуском МЧД и ее загрузкой в систему Exon можно ознакомиться по ссылке: https://exon.usedocs.com/category/14312

    Также обращаем ваше внимание, Госдума одобрила поправки в 63-ФЗ, согласно которым сохраняется возможность использования электронной подписи, полученной до 31 августа 2023 года на сотрудника организации, на срок действия такой электронной подписи, но не более, чем до 31.08.2024.

    Для продолжения использования электронной подписи на сотрудника организации необходимо добавить сертификат УКЭП в профиль пользователя.

    С порядком загрузки сертификата УКЭП в систему Exon можно ознакомиться по ссылке:https://exon.usedocs.com/article/60656
  • Как передавать данные в ИСУП через внешнюю информационную систему?
    Для ведения строительной деятельности на ОКС с государственным участием подключенном к ИСУП регионе с выпущенным нормативно-правовым актом об осуществлении передачи заказчику исполнительной документации в электронном виде необходимо использование внешней информационной системы (далее — ВИС) для передачи данных в ИСУП. В документе по ссылке представлены шаги, которые необходимо предпринять, чтобы удовлетворить требования НПА и полностью перейти на электронный документооборот с заказчиком с помощью облачной информационной системы Exon. Чек-лист для работы с ИСУП через ВИС ExonРазмер: 112 Кб